Компания DI-PROJECT это SEO специалисты, которые успешно осуществляют поисковую оптимизацию как по Москве, так и по регионам. Опыт работы ведущих оптимизаторов насчитывает более 15 лет. Наши преимущества - наша репутация! Успешный опыт по оптимизации сайтов в высоко конкурентных тематиках, огромной конкуренции и больших бюджетах. Специалисты нашего уровня представляют самые топовые seo агентства Москвы.
Поисковая оптимизация сайта в DI-PRoject:
— Более 50 проектов в работе в разных тематиках на постоянной основе;
— Опыт оптимизации в самых конкурентных тематиках более 15 лет;
— Оптимизированная под поисковые машины команда (12 специалистов);
— Комплексный подход в рекламе сайтов.
Мы готовы взяться за сайт любой разрешенной на территории РФ тематики, однако цены на оптимизацию могут сильно разнится в силу тематики, уровня конкуренции, объема нашей работы. Цены на наши услуги остаются одними из самых демократичных в Интернете. Звоните по телефону в Москве 8 (495) 648-56-33, или оставляйте заявку на сайте.
* УКАЗАНА НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ, ФИНАЛЬНАЯ ЦЕНА РАЗРАБОТКИ САЙТОВ ЗАВИСИТ ОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Охватить весь интернет трафик!
стать самой успешной компанией на рынке!
— Составление семантического ядра и его группировка.
— Оптимизация страниц на сайте под ключевые запросы.
— Закупка качественной ссылочной массы.
— Работа с поведенческими факторами.
Современные сайты и оптимизация сайтов под поисковики представляет под собой комплекс работ, в которых задействованы специалисты различных областей - не только seoшник с копирайтером как было раньше. Частники, которые берутся за выполнение данной работы либо посредники, либо откровенные жулики, берущие деньги за воздух. Белых, серых или черных методов оптимизации не осталось - поисковые системы стали "слишком умными". Метод есть только один для завоевания топовых позиций нужно трудится, при чем делать это приходится всей команде. Программист должен сделать качественный код, быстро работающий и соответствующий правилам поисковых систем, он должен внедрить shema.org на сайт и open graph разметку. Дизайнер должен изучить тематику от и до - прорисовать все элементы с учетом требований seo-специалиста. SEO специалист должен составить семантическое ядро, грамотно его структурировать, прописать что должно присутствовать на страницах согласно структуре, дать задание копирайтеру на написание экспертных текстов в тематике, найти площадки которые будут приносить трафик, который даст нужный трафик и поведенческие факторы. Копирайтер должен выполнить свою работу, при этом полностью погрузиться в тематику, став в ней экспертом. Контент-менеджер должен разместить контент на сайте грамотно с учетом всех заголовков, подазголовков, списков и прочих моментов. Маркетолог должен анализировать результаты от проведенной оптимизации - переводить трафик в цифры.
Не пытайтесь сэкономить на поисковой оптимизации - связавшись с частниками вы на 99% получите бан от поисковых систем - обращайтесь только в проверенные годами компании, которые осуществляют весь комплекс работ – от изготовления сайтов и оптимизации до создания и настройки контекстной рекламной кампании.
Мы работаем по принципу того результаты нашей работы можно увидеть в виде переводов на Ваш расчетный счет!
При проведение поисковой оптимизации сайта нам не важна CMS, однако мы рекомендуем выбирать популярные CMS в России - 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, в штате компании есть все необходимые штатные сотрудники, для качественной оптимизации сайта под российские поисковые системы.
Продвижение сайта дает ТРАФИК, а трафик при хорошо проработанной структуре дает ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ, которые делают ВАШУ ВЫРУЧКУ.
На данный вопрос ответить не изучив Ваш сайт невозможно... Если сайт некачественный ответ, или с ним проводились работы дилетантом то НИКОГДА. Если с сайтом все в порядке - то можно получить результаты и за месяц-два!
Отличия понятие раскрутка сайта от продвижения нет никакого - это разные формулировки одного и того же понятия, которое включает в себя работы по улучшению показателей видимости сайта в поисковых системах, за счет работ с внутренними и внешними факторами!
Данный вопрос интересен многим, действительно чем же мы лучше и как мы добиваемся результата? ТОП10 один, конкуренция зачастую во многих тематиках огромная и тем не менее мы исправно делаем свою работу и продвигаем сайты наших клиентов... Как же мы этого добиваемся? Вопрос простой - ответ сложный - ведущий SEO специалист компании занимается продвижением сайтов с 2004 года, имеет огромный опыт в продвижении сайтов любых тематик, который знает как это работает на самом деле. Большинство конкурентов нахваталось базовых знаний и считает, что они теперь умеют продвигать сайты - может и умеют - но первая же смена алгоритма расставит все по своим местам, когда у конкурентов рухнут все их сайты в поисковой выдаче и они не будут знать, что с этим делать.... Мы проводим огромный объем работы по улучшению сайта в частности и работы по внешним факторам, которые зачастую компании конкуренты упускают. За счет того, что мы действительно проводим работы, а не просто выписываем счета клиенту и рисуем красивые отчеты, составленные по шаблону - мы приносим реальные результаты для клиента. Кроме того, спешим разочаровать людей, которые считают, что продвижение это только наша работа - продвижение это комплексная работа клиента и нашей компании, без работы в команде грандиозных результатов ждать не стоит!
Мы рекомендуем начать задумываться об этом вопросе сразу, как только Вы решитесь начинать создание сайта - грамотно составленная структура и качественный контент, который в полной мере охватывает потребность потребителя это уже половина работы... Зачастую к нам обращаются компании, которые этот момент упускают, в силу того что не являются экспертами в продвижении - это создает огромные проблемы, т.к. в 95% случаев такие сайты приходится переделывать с нуля! Поэтому мы рекомендуем заказывать сайт в компании, которая готова взять на себя его дальнейшее продвижение, а не просто сделает Вам красивый сайт... Обращайтесь в DI-Project - сделаем и красиво и недорого и продвинем на 1ые позиции в поисковиках!
Продвижение сайта нацелено на то, чтобы получить трафик. А качественное продвижение в DI-Project нацелено на то, чтобы этот трафик конвертировался в клиента! Соответственно ответ утвердительный - ДА!
Несмотря на то, что мы нацелены на быстрый результат - для его достижения потребуется время месяц, два, три. Клиент ждать столько времени ждать не всегда готов, поэтому мы рекомендуем подключать контекстную рекламу - результаты получаете сразу, хоть и дорого но сразу. Кроме того, в силу того, что поисковые системы не заинтересованы, чтобы необлагаемый оплатой поисковику трафик шел мимо них напрямую к Вам мы рекомендуем закладывать дополнительный бюджет на контекстную рекламу. Как говорится рекламы много не бывает - любому сайту это только на пользу, а клиенту дополнительная прибыль.
Гарантии на то, что продвижение сайта будет удачным Вам не может дать ни одна компания, кроме как введя Вас в заблуждение и прописав в договоре запросы, по которым конкуренции, таким как "купить оптом веники в Калининграде в 21:00 1го января 2058 году". Почему мы предлагаем услуги, результат которых не гарантируем? Поисковые системы - это частные коммерческие организации, зарабатывающие миллиарды долларов ежегодно и естественно их цель заработать еще больше в каждом следующем году! Влиять напрямую на выдачу в сайта компании, которая нам не принадлежит мы не можем, как Вы понимаете, как и никто другой естественно тоже! И как в таком случае нам можно доверять? Все просто мы делаем свою работу на основании того что мы делаем лучшее предложение, чем у конкурентов по запросам, которые интересны ТРАФИКУ по технической части, юзабилити, внешним факторам - поисковая система реагирует на наши действия - Вы получаете результат - мы деньги. Нет результата - у нас нет денег в следующем месяце от Вас... Поэтому - всю нашу работу и ее результаты Вы сможете видеть самостоятельно онлайн - предоставляется доступ к независимой панели, в которой видны текущие позиции сайта, в начале месяца проговаривается план работ на месяц, который мы оказываем. Вы видите динамику, вы получаете клиентов - все довольны!
Отчеты по выполненным работам предоставляются в ежемесячно по выполненным работам, по трафику, по конверсиям, по плану на месяц, результаты по позициям отображаются в панели сбора позиций!
На самом деле понятие продвижение и какие-то там условные методы - понятие условное - правила поисковики постоянно меняют - к примеру раньше ссылки можно было покупать на биржах, теперь нельзя - за это можно фильтр получить. Относительно недавно возникло понятие SEO тексты и поисковики решили что это плохо - фильтр можно получить - при этом все равно их пишут, просто в другом формате, все покупают ссылки, просто не в таких объемах как раньше и не там. Соблюдение некого набора относительных правил, которые надо соблюдать - это действительно есть. Как Вы думаете - если играть по правилам, которые известны только одной стороне выиграть можно? :)